опыт работы

довольных пациентов

17 000+

успешных имплантаций

Куда идти, когда болит зуб или возникли иные проблемы в ротовой полости? Кому доверить свое здоровье либо исправление стоматологических эстетических дефектов? Все большее число жителей столицы Казахстана Астаны предпочитает записаться на лечение зубов в клинику дентальной имплантации Асыл, клиенты которой особо ценят такие ее преимущества:

• профессионализм и опыт врачей;
  • передовое аппаратное и инструментальное оснащение;
  • сочетание проверенных классических и новейших методик диагностики и лечения;
  • использование прогрессивных материалов для терапии и пломбирования зубов;
  • возможность попасть на прием в удобное время, без утомительного ожидания в очереди;
  • адекватную и обоснованную стоимость услуг.

Запишитесь на обследование в удобное для вас время!

В комплексное обследование входит:

• Подробная консультация доктора
  • Визуальный осмотр
  • Подбор схемы лечения
  • Индивидуальные рекомендации

Аманова Бота Сериккановна

• Отличная клиника! Особая благодарность Амановой Боте Сериккановне за внимательность, чуткость и конечно же профессионализм. Только вы в этом городе смогли помочь в моей сложной ситуации с зубами. Спасибо большое! Процветания вашей клинике!
    Алия Т.
  • Очень хорошая клиника с комплексным подходом. Мне нигде так не объясняли, какие проблемы есть у меня и какие варианты лечения возможны. Имплантолог Аманова думаю один из лучших врачей в Казахстане.
    Алик
  • Доктор Аманова спасибо вам за качество и профессиональный подход к моему лечению. Все импланты стали как родные зубы, отличий нет. Улыбаюсь как голливудский актёр. И рад, что поставил циркон коронки, смотрится
    Самат
Наименование услуги Стоимость
Лечение кариеса от 13 000 тенге
Лечение десен от 15 000 тенге
Профессиональная чистка одного зуба от 1 000 тенге
Удаление зубов от 10 000 тенге

Гарантии

Название первой гарантии

Ответы на частозадаваемые вопросы при лечении зубов

Запишитесь на обследование в удобное для вас время!

В комплексное обследование входит:

• Подробная консультация доктора
  • Визуальный осмотр
  • Подбор схемы лечения
  • Индивидуальные рекомендации

Аманова Бота Сериккановна

Стоматологическая терапия

Терапевтической стоматологией называют комплекс действий, направленных на профилактику, диагностирование и лечение заболеваний полости рта, а также на восстановление анатомической формы зуба.

В ситуации, когда болит зуб – какой врач встречает нас первым? Именно специалист в терапии, направленной на сохранение больного зуба, а не его удаление. Основные составляющие терапевтического лечения:

• консультация, осмотр, разработка плана лечения;
  • устранение кариеса и иных заболеваний полости рта;
  • реабилитационные процедуры;
  • поддерживающая терапия и профилактика.

Компетенция стоматолога-терапевта

Распространенность кариеса чрезвычайно велика, поэтому зубным врачам чаще всего приходится сталкиваться с этим заболеванием. Оно успешно поддается лечению без препарирования на ранних стадиях, выявить которые помогает регулярный профилактический осмотр. В перечне иных «популярных» болезней:

• пульпит – воспаление заполняющего зуб пучка (пульпы), состоящего из сосудов и нервов;
  • периодонтит – воспаление зуба, а точнее – окружающих его корень тканей;
  • гиперестезия – повышенная чувствительной эмали зуба к термическому или химическому воздействию;
  • гингивит – воспаление десен;
  • эрозия эмали.

Поставить верный диагноз поможет консультация врача стоматолога-терапевта с последующим выбором способа лечения.

Методики лечения

Схема лечения в клинике Асыл всегда разрабатывается персонально для каждого пациента и включает:

• чистку корневых каналов и пломбирование зуба композитными материалами (при условии, что разрушение зуба не превысило его трети);
  • симптоматическую медикаментозную терапию для борьбы с воспалительными заболеваниями. Одновременно выявляется причина болезни с последующим ее устранением;
  • лечение каналов при периодонтите;
  • реставрацию зубов;
  • чистку налета и зубного камня.

Анестезия

Комплексное безболезненное лечение зубов предполагает использование:

• местной анестезии с применением современных безопасных и эффективных препаратов;
  • седации – расслабления пациента путем вдыхания им специальной смеси. Не используется при черепно-мозговых травмах, обострениях хронических заболеваний и при беременности;
  • общего наркоза – при проведении длительных и сложных операций.

Показания к посещению и профилактика

Визит к врачу необходим при болевых ощущениях в полости рта, появлении неприятного запаха при дыхании, появлении визуально определяемых изменений на зубах и деснах. В целях профилактики рекомендуется:

• дважды в год посещать дантиста;
  • минимизировать потребление сладостей;
  • соблюдать тщательную гигиену полости рта.

Лечение в клинике Асыл

Уже во время первого визита помимо консультации может быть выполнено необходимое лечение, если ситуация не требует дополнительных диагностических или подготовительных процедур. Перечень услуг и их цена обсуждаются с клиентом – сюда могут быть включены не только лечебные, но и профилактические мероприятия. В любом случае пациент получает профессиональные рекомендации по уходу за зубами и деснами, которые помогут надолго сберечь здоровье полости рта.

Позвоните нам, закажите обратный звонок, напишите в чате – мы оперативно свяжемся с вами и поможем выбрать лучшее время для визита в нашу клинику, расположенную в районе Левый берег.